ГАРАНТИЯ

Сроки и условия гарантийного обслуживания матрасов

Дорогой Клиент,

Мы благодарим Вас за доверие к продукции, произведенной компанией Alexanderx S.p.A. Вся продукция Magniflex подвергается тщательной проверке на всех этапах производства, что гарантирует её качество.

Матрасы  произведены в соответствии требованиям, предусмотренным:

  1. Законодательством Италии Decreto Legislativo n. 206 del 6 settembre 2005 («Codice del Consumo»).
  2. Требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности мебельной продукции» (ТР ТС 025/2012).

 

Компания — изготовитель гарантирует, что матрасы Magniflex сохраняют свои потребительские свойства на протяжении:

10 лет – линии Stiloso, Ricordo, Memorabile, Classico;

12 лет – линии Fiaba, Abbraccio, Nuvola, Candore, Magnigel, Dolce Vita, MagniStretch, Toscana, Armonia, Da Vinci, Sontuoso, MagniSmartech;

20 лет – линия Virtuoso.

 

Для того, чтобы воспользоваться условиями гарантии изготовителя, необходимо:

  • зарегистрировать изделие на веб-сайте изготовителя →.
  • предоставить штрих-код продукта, чек (документ об оплате)  в качестве доказательства покупки.
  • Если покупатель не предоставляет чек, штрих-код и не зарегистрировался на сайте, то он обслуживается по стандартным условиям гарантии продавца.

 

Гарантийный срок

Официальный представитель фабрики на территории Республики Беларусь – ЧТУП «Премиум матрас»  гарантирует качество матрасов на протяжении 24 месяцев со дня приобретения изделия и несет ответственность за дефекты, возникшие по вине производителя. Заявление о возникших дефектах следует отправить компании ЧТУП «Премиум матрас» по адресу продажи.

Если вы купили матрас через интернет-магазин, заявление можете направить по e-mail magniflexmaterassi@gmail.com

Обязательно должен быть присвоен номер входящего сообщения.

После того, как потребитель своевременно подаст жалобу на наличие дефектов, ЧТУП «Премиум матрас» будет иметь право на ремонт или замену матраса по своему усмотрению за свой счет.

Гарантийный срок исчисляется со дня покупки матраса.

Для обслуживания по гарантии необходимо с заявлением предоставить следующие документы: гарантийный талон с печатью продавца; договор купли – продажи; документ, подтверждающий оплату; производственная этикетка с указанным на ней штрих-кодом, моделью и размером матраса.

 

Гарантия не распространяется

  • Матрасы без указанных документов: гарантийный талон с печатью продавца; договор купли – продажи; документ, подтверждающий оплату; производственная этикетка с указанным на ней штрих-кодом, моделью и размером матраса.
  • Матрасы, которые были деформированы или повреждены в результате несоблюдения покупателем правил и рекомендаций по транспортировке, хранению и эксплуатации изделия. Матрасы, которые находились в условиях, приводящих к его деформации, засорению или образованию плесени.
  • Матрасы, которые использовались на основаниях кровати, которые не соответствуют требованиям, указанным в правилах эксплуатации матраса.
  • Матрасы, поврежденные вследствие непредвиденных обстоятельств (потоп, резкий перепад температуры, пожар и т.д.).
  • Матрасы, со следами повреждений и деформаций, которые появились вследствие самостоятельного ремонта или посторонних вмешательств.
  • Матрасы, с наличием механических повреждений, порезов, разрывов, загрязнений облицовочных тканей и внутренней части матраса.
  • Дефекты естественного износа.
  • Матрасы, имеющие незначительные углубления до 15% высоты матраса появившиеся в процессе эксплуатации. Такие углубления считаются физиологическими и, соответственно, исключаются из гарантии.
  • Матрасы, которые подвергались залитию.
  • Облицовочные ткани матраса — съемный или несъемный чехол (зацепы, разрывы, загрязнения, потертости, пропалины, катышки и т.д.).
  • Ручки матраса.
  • Сминание и перекручивание чехла матраса не является гарантийным случаем и не является браком изделия, т.к производитель при изготовлении матраса не использует клеевые соединения. Чехол матраса легко поправить самостоятельно.
  • Отклонение от размеров +/- 2 см считается нормальным и не является гарантийным случаем.
  • Изменения цвета матраса (внутренней и наружной части) может происходить со временем из-за естественного окисления компонентов изделия и никак не влияет на качество и функции матраса. Поэтому этот случай не является заводским дефектом и не является гарантийным случаем.
  • Наличие воздушных пузырей на внутренней части матраса не является дефектом производства и не является предметом жалоб.

 

Правила эксплуатации

  • Большинство матрасов Magniflex поставляются в вакуумной упаковке, максимальную гигиену изделия и более легкую транспортировку. Вскрывайте вакуумную упаковку не используя острые предметы, они могут повредить матрас.
  • Матрасы в вакуумной упаковке должны быть открыты не позднее месяца со дня покупки.
  • После извлечения матраса, чехол матраса может оказаться мятым, это обычное последствие вакуумной упаковки. Матрас после извлечения из упаковки немедленно восстанавливает свою форму до 90 — 95%. Чтобы восстановилась исходная форма на 100%, подождите 24 часа с момента открытия. Матрас все равно можно использовать через час после открытия.
  • При открытии матраса продукт может источать запах, обусловленный природой составных материалов. Этот запах после открытия будет постепенно уменьшаться до полного исчезновения.
  • Для обеспечения постоянной циркуляции воздуха в нижней части матраса рекомендуется класть матрас на хорошую базу (основание кровати) с деревянными ламелями.
  • Запрещено использовать матрас на полу, на основаниях без ламелей (сплошное основание). Сплошное основание не позволяет воздуху циркулировать в матрасе, удерживает влагу и способствует образованию плесени внутри и у основания матраса. Избегайте использования матраса на металлических основаниях или на основаниях с не деревянными ламелями или ламелями со слишком большим расстоянием между ними,  или слишком широкими ламелями. Если вы используете неправильное основание, гарантия на матрас не действует.
  • Для сохранения свойств и внешнего вида матраса, рекомендуется защищать его соответствующими чехлами, которые защитят от жидкости, пятен и скопления влаги.
  • Не используйте матрас около нагревательных приборов, которые могут повредить материалы.
  • Вовремя проводите техническое обслуживание матраса.

 

Внимание!

Матрасы Magniflex поставляются в скрученном виде – в вакуумной упаковке, но не все. Некоторые высокие матрасы могут поставляться в развернутом виде.

Прежде, чем вскрыть упаковку матраса, проверьте модель и размер, которые указаны на упаковке. Если они не совпадают с теми, что вы заказывали, срочно свяжитесь с продавцом по телефону +375 33 3320111.

 

Сроки и условия гарантийного обслуживания подушек Magniflex

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ НА ПОДУШКУ/ TOPPER (ТОНКИЙ МАТРАС)

  • Topper произведен в соответствии требованиям, предусмотренным:
  1. Законодательством Италии Decreto Legislativo n. 206 del 6 settembre 2005 («Codice del Consumo»).
  2. Требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности мебельной продукции» (ТР ТС 025/2012).
  • Подушка соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности продукции легкой промышленности» ТР ТС 017/2011.
  • Совокупная продолжительность гарантии на подушки и Topper 3 года. Она состоит из основной гарантии продавца и продленной гарантии Производителя.
  • Гарантия распространяется на дефекты вспененных материалов – проседание больше 2 см.
  • Гарантийный срок исчисляется со дня покупки изделия.
  • Для обслуживания по гарантии необходимо с заявлением предоставить следующие документы: гарантийный талон с печатью продавца; документ, подтверждающий оплату; производственная этикетка.

 

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

  • Изделия без указанных документов: гарантийный талон с печатью продавца; документ, подтверждающий оплату; производственная этикетка.
  • Изделия, которые были деформированы или повреждены в результате несоблюдения покупателем правил и рекомендаций по транспортировке, хранению и эксплуатации изделия. Изделия, которые находились в условиях, приводящих к его деформации, засорению или образованию плесени.
  • Изменение цвета вспененных материалов со временем происходит из-за естественного окисления компонентов продукта и никак не влияет на качество и свойства изделия. Поэтому изменение цвета не является заводским дефектом и не является гарантийным случаем.
  • Наличие воздушных пузырей на пенных материалах изделия не является дефектом производства, т.к. это особенность пены, и следовательно не является гарантийным случаем.
  • Изделия, поврежденные вследствие непредвиденных обстоятельств (потоп, резкий перепад температуры, пожар и т.д.).
  • Изделия, которые были залиты.
  • Изделия, со следами повреждений и деформаций, которые появились вследствие

самостоятельного ремонта или посторонних вмешательств.

  • Изделия с наличием механических повреждений, порезов, разрывов, загрязнений

облицовочных тканей и внутренней части матраса.

  • Дефекты естественного износа.
  • Облицовочные ткани изделия — съемный или несъемный чехол.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

  • При открытии изделие может источать запах, обусловленный природой составных материалов. Этот запах после открытия будет постепенно уменьшаться до полного исчезновения.
  • Строго соблюдайте условия по уходу за изделием, указанным на ярлыке.
  • Внутренняя часть изделия – ядро запрещено стирать и производить влажную чистку.
  • Проветривайте изделие раз в неделю.
  • Запрещено сушить феном.
  • Не размещайте изделия вблизи обогревательных приборов и оберегайте от воздействия солнечных лучей.

 

СЕРТИФИКАТЫ